Логотип. Создание сайта с нуля. Продвижение сайта в ТОП Регион. Продвижение бизнеса в сети интернет. Реклама бизнеса. Краснодар
12 / 100

Создание сайта для бизнеса.
Продвижение сайта в интернете (ТОП-10 РЕГИОН Яндекс и Google).

  • Создание сайта на популярной CMS в мире WordPress;
  • Продвижение сайта в ТОП_10_РЕГИОН в Яндекс и Google;
  • Удаленный контроль разработки сайта 24/7;
  • Низкие цены — прямое общение с исполнителем;
  • Адаптивная вёрстка под любые устройства;
  • Настройка рекламы в Яндекс и Google;
  • Размещение бизнеса на картах Яндекс, Google, 2GIS, …

Виды рекламы и выбор их применения?

Контекстной реклама

                 В тех случаях, когда задача бизнеса требует быстрого получения трафика заказов от интернет пользователей, то одним из видов рекламы связан с размещением ее в поисковых системах и на сайтах партнерах поисковых систем (ретаргетинг). Но перед принятием решения о выборе такого способа важно оценить рентабельность данной формы рекламы, т. к. на высоко конкурентных рынках по конкурентным запросам цена клика по объявлению может быть настолько высокой, что не позволит получить ожидаемы положительный эффект. Для определения целесообразности необходимо провести расчет ожидаемых параметров с учетом сложившейся цены услуги/товара за клик в текущей конкурентной среде. В случае отрицательных результатов расчетов необходимо использовать методы оптимизации контекстной рекламы, либо перейти на другой более бюджетный канал привлечения интернет-трафика на Ваш сайт.

Ретаргетинг (РСЯ)

                 Как упоминалось Выше ретаргетинг — один из способов получения клиентов, путем размещения рекламных объявлений (баннеров) на сайтах партнеров поисковых систем. Данная форма рекламы менее эффективна, но и дешевле чем Контекстная реклама. Для эффективного продвижения в любой форме рекламы важно знать и понимать Целевую аудиторию (ЦА), её потребности/ожидания/страхи при покупке предлагаемой услуги/товара. Это необходимо, чтоб показывать каждому сегменту ЦА нужную рекламу (правильно составленное объявление для конкретной ЦА), что приведет к увеличению эффективных кликов на объявления, и уменьшит риск «скликивания» рекламного бюджета — когда клиенты заходят на рекламное объявление и закрывают его не найдя там ответы на свои потребности/ожидания/страхи. Для формирования сегментов ЦА нужно использовать любые доступные источники: 

анализ записи телефонных звонков и опыт личных переговоров с потенциальными клиентами;

анализ сайтов отзовиков, открытых опросов, обсуждений в тематических сообществах Вашего региона;

Мнения знакомых /друзей по данной услуге/товару;

поставь себя на место клиента.

Для оптимизации рекламной компании можно ориентироваться вначале только на самую популярную и доходную услугу  / товар, на самый покупательный сегмент ЦА, пренебрегая остальными ради достижения положитыльного эффекта от рекламной компании.

Оставьте ваше сообщение и мы свяжемся с Вами: